Теория и практика программирования на Си в Unix


Содержание


Предлагаемый сервис
Модель клиент-сервер
Система виртуальных файлов
Протокол
Безопасность
Административные функции
Установка первичного сервера имен
Установка вторичного сервера имен
Установка серверов
Установка клиентов
Инициализация пролграммного обеспечения при запуске станции
Операции сопровождения
Эксплуатация
Взаимодействие между процессами с помощью именованного канала
СРАВНЕНИЕ С NFS
ИТОГИ
ВВЕДЕНИЕ
Концепции и предлагаемые возможности
Многооконность
Понятие дисплея
Распределение
Графика
Пользовательский интерфейс
Управление ресурсами
Символьные шрифты
Внешний вид и внутреннее состояние
Запросы и события
Обмен данными между прикладными программами
Протокол коммуникации
Окна и ресурсы
Сервер и прикладные программы
Xlib
Инструментальные средства
Motif и Open Look
Интерактивные средства порождения интерфейсов
Использование прикладных программ
Запуск сервера и клиентов
Производительность
Загрузка сети
Безопасность
Функциональные возможности и механизмы реализации PEX
Функциональные возможности и механизмы реализации PEX - часть 2
Альтернативы PEX
DGL (Distributed Graphic Library)
Распределенный PHIGIX
DGPHIGS
ИТОГИ
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемый сервис
Механизмы реализации
Кодирование и декодирование
Понятия потока и фильтра XDR
Потоки XDR
Стандартный поток ввода-вывода
Поток в памяти
Поток записей
Поток записей - часть 2
Макросы, связанные с потоками
Фильтры XDR
Управление памятью
Использование RPCGEN
Использование XDR с сокетами или TLI
Использование XDR с сокетами или TLI - часть 2
Использование XDR с сокетами или TLI - часть 3
Использование XDR с сокетами или TLI - часть 4
ИТОГИ



- Начало -